Войти через:

Новые приключения в космосе. «Конкуренты»

Автор книги Сергей Лукьяненко

Путешествия по звездам теперь стало реальностью. Нашему герою придется пройти не простой путь от обычного служащего до тайного агента и все это на фоне пролетающих мимо галактик и невиданных миров. В духе фантастического произведения написана эта книга. Тем, кто читал ранние работы Лукьяненко будет знаком его стиль написания. Новая реальность открылась перед человечеством. Людей разделила игра на две расы, спокойно пребывающие между собою в одном пространстве. Больше повезло геймерам, они не парятся по поводу того, что творится вне их интересов. Простолюдинцам же приходится сражаться за выживания с дикими мутантами-жуками и как-то организовывать свои будни не самым наилучшим образом.

Большие просторы космоса всему находят применение. Наш главный герой по имени Валентин зарабатывает на свою сложную жизнь журналистикой. При этом не брезгует приложится покрепче к бутылке. Судьба такого разгильдяя заведомо обречена. По пьяной сливе он устраивается на работу в следующую галактику на практически неизвестную ему звезду. Теперь он пилот лайнера и ему нужно отбиваться от космических пиратов, летая в безграничном пространстве космоса. Такому герою нужна помощница и она появляется в лице Ленки-водилы, которая может у астероид на скаку если надо остановить. В общем теперь в такой компании у Валентина жизнь пошла по другому.

Можно лишь добавить, что поиск истины, который все время волнует наших героев является ничем иным как поиском проблем себе бескрайнем пространстве, от куда в любой момент может показаться инопланетный корабль и разрушить миф о прекрасном будущем. В общем, все как надо, тут вам и бои без правил на выживание на космических кораблях и романтические чувства и далекие межгалактические путешествия. Несомненно, вы проникнитесь жизнью героя и вам понравится эта книга «Конкуренты». И хотя для многих подобная литература остается за гранью их реальности, многие открывают с ее помощью самые невероятные приключения.

• 0
  • 263

Возможно Вам понравится:

Гарри Поттер и Кубок Огня
Восстание бессмертных
Униженные и оскорбленные
Винни-Пух и Все-Все-Все

Отзывы о книге "Новые приключения в космосе. «Конкуренты»"

Что бы оставить свой отзыв войдите на сайт через любую из предложенных социальных сетей или Зарегестрируйтесь. Всё это занимает не более минуты.

Онлайн всего: 33